Весы автомобильные ВАПТ

Весы автомобильные ВАПТ — платформенные низкопрофильные различной грузоподъемности и длины (6м, 12м и 18м) — предназначены для взвешивания грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Грузоподъемность весов определяется Заказчиком.
Весы представляют собой модульную конструкцию и могут состоять из одной, двух или трух пар траков, соединенных между собой несущими балками с весоизмерительными датчиками, установленными в узлы встройки. 

  • Весы автомобильные  платформенные тензометрические ВАПТ-60 грузоподъемностью 60 тонн  (взрывозащищенные)
  • Весы автомобильные  платформенные тензометрические ВАПТ-60 грузоподъемностью 60 тонн  (взрывозащищенные)

Данные весы являются бесфундаментными и устанавливаются на ровный участок дороги с бетонным покрытием. При необходимости весы могут быть демонтированы и перевезены на другое место. Как вариант, весы могут устанавливаться на фундамент, выполненный в виде свайных колодцев под узлы встройки весоизмерительных датчиков и под опорные стойки пандусов. Глубина колодцев составляет от 300 до 600 мм  и зависит от качества и плотности грунта.

Весы комплектуются  въездными металлическими пандусами размером 1х2 м в количестве 4-х штук.

Результат взвешивания отображается на весовом терминале. Для дальнейшего учета взвешиваемых грузов используется выход с весового терминала на ПЭВМ по интерфейсу RS-485.

Возможен вариант использования весоизмерительного терминала с радиоканалом. В этом случае оператор может находиться в любой точке на расстоянии до 100 м от весов. Также возможно использование двух весоизмерительных терминалов — стационарного и переносного.

                                                     Основные технические характеристики


п/п
Технические характеристики
Весоизмерительные платформы
Весы
1
2
3
1
Наибольший предел взвешивания (НПВ), кг
20000
20000
20000
 60000
2
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг
200
200
200
400
3
Цена поверочного деления (е), кг
10
10
10
20
4
Дискретность отсчета (d), кг
5
5
5
20
5
Предел допустимой нагрузки, не более, кг
25000
25000
25000
75000
6
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92
средний (III)
7
Порог чувствительности, кг
14
14
14
28
8
Тип индикатора
графический ЖК дисплей (128х64 пикселей)
9
Напряжение питания от источника постоянного тока, В
9…36
10
Потребляемая мощность, Вт, не более
20
11
Время непрерывной работы
не ограничивается
12
Допустимая влажность окружающего воздуха,
не более, %
98
13
Диапазон рабочих температур:
-грузоприёмных платформ, °C
-весового терминала , °C

-30 … +50
-30 ... +40
14
Диапазон атмосферного давления,кПа
84 … 106,7
15
Степень защиты весового терминала
IP67
16
Степень защиты тензодатчиков, суммирующей коробки и блоков нормирующих преобразователей
IP68
17
Подключение персонального компьютера
через интерфейс RS-485
18
Фиксация текущего показания
во всем диапазоне взвешивания
19
Компенсация веса тары (в режиме суммирования), не более, кг
10000
20
Время установления показаний, с, не более
5
21
Расстояние между местом установки весоизмерительного терминала и грузоприемным устройством, м, не более
20
22
Максимальная длина кабелей связи весового теминала с персональным компьютером, м
100
23
Скорость наезда/съезда автотранспорта на Весы, км/ч, не более
5
24
Габаритные размеры грузоприёмной
платформы, м
6х3х0,32
25
Количество платформ
3


 
Весы автомобильные  платформенные тензометрические ВАПТ-60 грузоподъемностью 60 тонн  (взрывозащищенные)
Возможно изготовление автомобильных весов во взрывозащищенном исполнении, с использовангием системы первичного преобразования сигналов тензодатчиков СППСТ. Система состоит из блока искрозащиты БИЗ и до трех блоков нормирующих преобразователей БНП. БИЗ с выходными искробезопасными электрическими цепями имеет маркировку взрывозащиты ExibIIВ, соответствует требованиям ГОСТ 22782.5 и предназначен для установки вне взрывоопасных зон. Подключаемые к БИЗ БНП имеют маркировку взрывозащиты 1ExibIIВТ4 и соответствуют требованиям ГОСТ 22782.0, ГОСТ 22782.5.

Область применения БНП и подключаемых к ним серийных тензодатчиков — взрывоопасные зоны классов 1 и 2 помещений и наружных установок предприятий,  где могут образовываться взрывоопасные смеси горючих газов с воздухом, относящиеся к категориям ПА, ПВ  и температурным группам Т1-Т4 согласно гл.4 ПУЭ (НПАОП 40.1-32-01) «Правил устройства электроустановок. Электрооборудование специальных установок» и другим нормативным актам по охране труда и промышленной безопасности, регламентирующим применение электрооборудования по взрывоопасных зонах.

На систему взрывозащиты СППСТ имеется Экспертное заключение №1713-2009 от 14.08.2009г. Государственного испытательного сертификационного центра взрывозащищенного и рудничного оборудования (г. Донецк).

Выполняемые функции:

1. Установка нуля.
2. Автослежение нуля.
3. Усреднение, выборка веса тары и ввод веса тары.
4. Индикация брутто, нетто, веса тары, времени, температуры.
5. Фиксация текущего показания.
6. Суммирование результатов взвешивания.
7. Самотестирование.
8. Предупреждение о перегрузках.
9.  Восстановление работы после сбоя в сети питания.

Комплект поставки:


1. Секция грузоприемной платформы, размеры 3мх6м, сталь - 3 шт.
2.
Тензометрические датчики силы с узлами встройки RC3-C3 фирмы Flintec GmbH (Германия) - 8 шт.
3.
Закладные детали под  узлы  встройки - 8 шт.
4.
Пандусы - 4 шт.
5.
Кабель экранированный измерительный - 1 комплект.
6.
Кабель заземления
7.
Весоизмерительный терминал - 1 шт.
8.
Стандартное программное обеспечение - 1 комплект.
9.
Паспорт, совмещенный с Руководством по эксплуатации и Методикой поверки - 1 шт.
10.
Блоки искрозащиты БИЗ с маркировкой взрывозащиты ExibIIВ (для весов во взрывощищенном исполнении) - 3 шт.
11.
Блоки нормирующих преобразователей (НП) с маркировкой взрывозащиты 1ExibIIВТ4 (для весов во взрывощищенном исполнении) - 8 шт.

Весы проходят государственную метрологическую аттестацию.           
     
Гарантийный срок эксплуатации весов - 18 месяцев, постгарантийное обслуживание.

Возможен вариант сотрудничества, когда по нашим чертежам и под нашим контролем специалисты Заказчика изготавливают грузоприемную платформу собственными силами.

Также возможна модернизация механических автомобильных весов в электронные.

Модернизированные автомобильные механические весы имеют высокие метрологические характеристики, просты и надежны в эксплуатации.

При полной модернизации вся рычажная система механических весов заменяется тензометрическими датчиками веса с узлами встройки, на которые устанавливается грузоприемная платформа весов. В зависимости от конструкции механических весов может понадобиться доработка несущих тумб.